Mobile-first

Mobile-first — фильтр Google (алгоритм поисковой выдачи), который mobile-friendly сайты ранжирует выше в мобильном поиске.
Поисковая выдача для для телефонов и компьютеров — мобильных и десктопных устройств различна.
В Google.Webmasters и Яндекс.Вебмастер запросы группируются по устройствам. По одному и тому же запросу сайт может иметь разные показатели CTR и соответствующие позиции в десктопной и мобильной выдачах.
Результаты поиска на компьютере смартфоне независимыми друг от друга.
По данным Search Engine Land, мобильная поисковая выдача обновляется чаще, в некоторых случая дается с обрезанием рекламы.
Решение, удовлетворяющее mobile-first алгоритму поисковой выдачи
Сайт должен иметь адаптивный дизайн и быть оптимизирован для просмотра с мобильных устройств
Отдельная версия «мобильный сайт», на которые пользователь попадает через переадресацию, основанную на типе устройства — плохая идея.
Более приемлемо — использование атрибутов rel=alternate и rel=саnonical для разметки десктопной и мобильной версий web-ресурса. Google по-прежнему использует эти ссылки в качестве ориентира для показа подходящих результатов пользователям поиска.
Разный контент в десктопной и мобильной версии сайта категорически не приветствуется. Отступление от правила — разное форматирование и исключение визуальных эффектов в мобильной версии.
По словам официального представителя поисковика GOOGLE Джона Мюллера (John Mueller), по отношению к некоторым ресурсам первичный мобильный индекс уже применяется.
Подтверждение частичного запуска Mobile-first индекса уже давно прослеживается в выдаче Гугл, о чем сигнализируют значительные и необъяснимые колебания позиций сайтов независимыми сервисами мониторинга.
Джон Мюллер отметил, что Google пока не планирует всеохватывающего запуска первичного мобильного индекса. Процесс внедрения нового индекса будет и дальше проходить поэтапно, поскольку Гугл не желает радикальных потрясений в SERP — Поисковой выдаче.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+