Футер для сайта

Футер (footer — подвал) – цокольный (нижний) блок страницы сайта с адресной информацией о компании и дополнительными внутренними или внешними ссылками
Сектор футера содержит обычно фиксированные (сквозные) или незакрепленные (разные для страниц сайта) материалы:
♦ счетчики (видимые или невидимые);
♦ некоторые данные о компании (сведения о местоположении (возможно даже интегрированные карты Гугл или Яндекс), способы связи);
♦ сведения о наградах или важном партнерстве;
♦ ссылки на внешние ресурсы (страницы в Фейсбук, ВК, ОК, Твиттер и пр.);
♦ ссылки на внутренние страницы сайта, важные с точки зрения использования сайта, не вошедшие в основное меню;
♦ последние сообщения из новостных лент (внутренних или внешних).
NB: Расположение ссылок на странице не влияет на их «вес» в глазах Поисковых систем.
Позиция Coogle по футеру:
♦ содержимое футера система не расценивает как основное;
♦ следует избегать чрезмерной навязчивости футера, чтобы не раздражать пользователей.
Как и все содержание, данные футера влияют на оптимизацию сайта.
Не смотря на то, что сквозной (зарепленный) футер предопределяет дублирование информации на страницах сайта, поисковики никаких санкций за в сквозные ссылки и текст в футере не накладывают.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+