Переходные слова

Переходные слова

Переходные слова

Переходные слова и SEO

Переходные слова — вводные слова, связывающие предложения в тексте. Переходные слова ориентируют читателя на получение новой информации. Использование переходных слов повышает удобочитаемость текста, повышает его привлекательность для пользователя.
Использование большего количества переходных слов в тексте не обеспечивает напрямую улучшение позиции в поисковой выдаче. Однако, переходные слова оптимизируют SEO , структурируя текст на странице продвижение сайтаи способствуя продвижению сайта в долгосрочной перспективе.

Примеры переходных слов

Упорядочивание и перечисление: первое, второе, третье; во-первых, во-вторых.
Определение причины и следствия: потому что, из-за, по той причине, поэтому, следовательно, значит, из чего следует, из чего можно заключить, отсюда следует.
Сравнение: аналогично, скорее, в то время как.
Контраст: в отличие от, как видим.
Нечеткие сигналы: кажется, разумеется, может быть, пожалуй, возможно, наверное, несомненно, должно быть, надо полагать (думать), по всей вероятности, может.
Акцент: прежде всего, самое важное, конечно же, прежде всего, бесспорно, наконец, таким образом, как видно.
Подведение итогов: итак, в результате, как видно.