PageRank

PageRank

PageRank

PageRank — алгоритм Google, оценивающий ссылки между страницами веб-сайтов для определения их релевантности

PR — алгоритм ссылочного ранжирования, вычисляющий вес веб-страницы с помощью технологии, подсчитывающей и оценивающей степень веса (важность) входящих на нее ссылок

PageRankОфициальное существование — 1998 — 2016.
PageRank был одним определяющих сигналов поисковой системы в системе набора критериев для определения надежности, достоверности и авторитетности источника.

PR был напрямую связан с полномочиями веб-сайта, поэтому этим критерием было легко манипулировать за счет продажи и покупки ссылок. Владельцы и администраторы сайтов могли купить ссылки с других веб-ресурсов, имеющих высокий PR.

Такие действия позволяли потеснить конкурентов соответствующей ниши интернет-сегмента на страницах результатов поисковой системы (SERP).

В 2016 Гугл заявил, что алгоритм больше не будет обновляться, так что условно можно считать, что покупка внешних ссылок как средство продвижения сайта — канула в лету.
Пока нет будет ясного подтверждения как Google скорректирует свою стратегию по оценке количества входящих ссылок в качестве сигналов ранжирования поисковой системы.
Как вариант, такая оценка может стать частью общего алгоритма ранжирования ПС — без конкретизации.
Продвижение сайтов в Минске