FRED

FRED

FRED

FRED (Фред) — апдейт поисковых алгоритмов Google

Замечен по косвенным признакам: с марта 2017 года.
Признаки: резкое проседание позиций сайтов.
Официальное заявление представителя ГУГЛ (Gary Illyes): он существует … обновление алгоритма … без комментариев.
Версии: под фильтр FRED попадают сайты с некачественным контентом, сайты с большим количеством рекламы и аффилированные сайты, ориентированные на слив трафика.
Итого: Фред по сути — не отдельный фильтр, а обновление (апдейта поисковой системы Google) поисковой системы Google.
FRED нацелен прежде всего на борьбу с техникой «Black hat SEO», связанную с агрессивной монетизацией.

Фред пессимизирует сайты:

раскрутка сайтов♦ перегруженные рекламой и партнерскими ссылками;
♦ фальшивыми иконками или кнопками, нажав на которые, пользователь отправляется на партнерский сайт;
♦ с малоценным, низкокачественные или бесполезным для пользователей контентом, зачастую нацеленный только на  быструю раскрутку и успешное ранжирование сайта;
♦ с проблемной мобильной версией.

О проявлении проблем на сайте обычно сообщается в Google Search console. Не мешает и самостоятельно проанализировать качество ссылочного профиля и контента.