Техники SEO

Техники SEO

Техники SEO

Техники SEO

Для продвижения сайта в Минске нужно понимать риски,
на которые стоит идти ради оптимизации сайта

Black hat SEO — Черная шляпа Сео

Создание doorway (входная дверь, портал). Дорвей – веб-страница, оптимизированная под один или несколько поисковых запросов для ее попадания в топ по ранжированию по этим запросам и последующего перенаправления пользователей на другой сайт или страницу, часто с совершенно нерелевантной информацией. Таким образом, поисковые системы видят совсем не то, что пользователи. Цель дорвей-страниц – накачать побольше трафика. По сути, эти страницы созданы специально для поисковых систем, а не для людей. Это поддельная страница, на которую пользователь никогда не заходит. Она создается только для поисковых роботов, чтобы получить индексацию сайта выше.

Невидимые фреймы используются для загрузки программного обеспечения на компьютеры пользователей в фоновом режиме без ведома самих пользователей.

Невидимые тексты. Текст пишется на странице сайта белым шрифтом на белом фоне, или любым другим цветом на таком же фоне.

Методы черного SEO сегодня оптимизировались: на место скрытого содержания, невидимых текстов, списков ключевых слов без всякого контента и копированных текстов пришли спам-объявления в локальном поиске, использование ложного местоположения для оптимизации google’s 3-pack listings и онлайн-сервисов для создания поддельных обзоров Google My business Page, развитие сетевых блогов.

Техники серой шляпы — cерое SEO

♦ Чрезмерное использование ключевых слов, нарушающее органический вид текста, однако не доводящий его до уровня «черной шляпы».

♦ Контент сайта является плагиатом, скопированным с других сайтов.

♦ Создание ссылочного окружения.

♦ Обратные ссылки размещены на сайтах, не имеющих к нему тематического отношения.

♦ Использование многоуровневых ссылок.

♦ Оплата за размещение обратных ссылок

Белые методы SEO

Продвижение сайта в Минске— техники белой шляпы  — единственно приемлемые способы продвижения сайта,  включают оптимизацию контента, кода и ссылочного окружения

1. Оптимизация контента.
Подбор высокоэффективных ключевых слов для сайта, точно соответствующих сфере предлагаемого продукта или услуг.
Ключевые слова в заголовках, подзаголовках, текстах и ссылках должны быть органичными тематике страницы.
Обогащение сайта свежим актуальным контентом, которым люди захотят поделиться с другими, сделать перепост и опубликовать ссылку.
2. Оптимизация кода. Корректный HTML код адресован поисковым системам для их верной идентификации заголовков и прочего контента.
Добавление карты сайта связанными между собой страницами для поисковых роботов.
3. Создание ссылочного окружения.
Поместите ссылки на ваши страницы в социальных сетях, для привлечения трафика из социальных сетей и более тесного взаимодействия с вашей аудиторией.
Организуйте обмен ссылками с сайтами близкими к вам по тематики (но заметьте, эту технику, многие оптимизаторы почтут за технику серой SEO шляпы)
Размещайте ссылки на страницы со свежим материалом сайта в онлайн ресурсах (веб-каталогах, блогах и пр.).