Ссылки сайта

Ссылки сайта

Ссылки сайта

Ссылки сайта — внутренние, входящие и исходящие

на сайте ♦ на сайт ♦ с сайта

Ссылки на web-странице — это объекты (слово, фраза, изображение и пр.), указывающие на определенные данные этой же страницы, иной страницы сайта или страницы другого сайта. Интернет строится на ссылочной структуре.

Ссылки по месту локализации

Внешние ссылки на сайт

Сегодня внешние ссылки (ссылочная масса) продолжают выполнять SEO-функции, т.к. являются компонентом алгоритмов ранжирования поисковых систем. Популярность сайта в большой мере зависит от количественного и качественного соотношения ссылочной массы. Внешние ссылки играют значимую роль в продвижении страниц сайта: чем больше ссылок ведет на страницу тем большего рейтинга она заслуживает. Ссылки подтверждают значимость страницы сайта поисковым системам. Качество внешней ссылки определяется авторитетом доноров. Внешняя ссылка показывает цитируемость страниц сайта.
Размещение ссылок на страницах, максимально близких по смыслу продвигаемым, увеличивает скорость выхода в ТОП по низкочастотным запросам. Достаточно трети таких ссылок, чтобы ускорить продвижение. Они выглядят максимально естественно для поисковиков и улучшают ссылочный профиль сайта.

Источники внешних ссылок.
♦ Обмен ссылками – ссылки на ваш сайт взамен на размещение ссылок на сайты партнеров.
♦ Регистрация в каталогах и досках объявлений. Здесь нужно понимать, что большинство ссылок с досок и каталогов не учитывается поисковыми системами.
♦ Комментарии на тематических сайтах, форумах и блогах. В настоящее время администраторы этих ресурсов зачастую закрывают комментарии от индексации.
♦ Размещение статей и пресс релизов на тематических сайтах. Поисковые системы приветствуют ссылки с около тематическим текстом.
♦ Покупка арендных (временных) или вечных ссылок в статьях и блогах – быстрый и эффективный способ наращивания ссылочной массы с привлечением хорошего бюджета.

Важно: ссылки с социальных сетей не индексируются поисковиками и не повышают рейтинг сайта в глазах поисковика и, соответственно, не влияют на улучшение ранжирования страниц. Однако раскрутка в социальных сетях если и не принесет дополнительный вес страницам сайта, но может обеспечить приличный трафик при условии грамотного размещения внешней ссылки.
Эффект внешний ссылок проявляется в течение 2-3 месяцев.

Исходящие ссылки

Исходящие с сайта ссылки на внешние веб-ресурсы для собственного сайта — вещь практически бесполезная. Такие ссылки обычно продаются, особенно если у сайта высокий индекс цитирования.
линкпомойка«Линкопомойка» — так называется сайт с большим количеством исходящих ссылок. Особенно если количество исходящих ссылок превышает количество входящих ссылок. Такая ситуация сигнализирует поисковикам, что сайт является продажным и, соответственно, не качественным для людей из-за дисбаланса ссылочной массы и исходящих ссылок.
Способы вывода из-под санкций поисковиков, наложенных за ссылочную «продажность» сайта.
Если на странице много исходящих ссылок, их нужно удалить или скрыть от индексации.
Показатель количества входящих и исходящих ссылок можно посмотреть в RDS плагине к браузеру или на соответствующих веб-ресурсах.

Внутренние ссылки сайта

Продвижение сайта в МинскеВнутренние ссылки играют определенную роль в продвижение сайта. Внутренняя ссылка указывает на информацию, размещенную на другой странице вашего сайта. Таким образом можно определять архитектуру сайта и повышать значимость определенных страниц.
Функции внутренних ссылок:
♦ помощь в навигации по сайту;
♦ подтверждение иерархии страниц сайта и их ранжирование.

Содержание ссылок

Содержание ссылок различается взаимозависимостью между «формой» и «содержанием».
Анкорные ссылки включают ключевые слова и фразы («купить компьютер»). Анкор (anchor — якорь) может «разбавляться» сопутствующими словами («купить замечательный компьютер») и реализует 2 функции:
♦ очевидно представляет информацию цели ссылки;
♦ является фактором ссылочного ранжирования в поисковых системах.
Безанкорные ссылки в качестве содержания включают линки без вхождения ключевых слов и привязки к тематике:
домен сайта, URL страницы, на которую ведет ссылка;
наименование бренда, название компании;
указательные слова «здесь», «по ссылке» и пр.;
картинки и др.

Только что созданным сайтам любой тематики полезно и нужно приобретение качественных естественных внешних ссылок (безанкорных и анкорных). Здесь важно понимать, что простая покупка ссылок не сделает одномоментно сайт высокоранжируемым. Кроме у каждого поисковика есть собственные алгоритмы (фильтры), понижающие позиции сайтов за некачественные ссылки:
• установленные на подозрительных или сайтах, не соответствующей тематики;
• не релевантные сопряженному тексту;
• с коммерческими запросами («купить», «заказать»);
• с точным вхождением ключевой фразы без учета правил русского языка («кухни Минск заказать»).
При составлении анкор-листа сайта рекомендуется разнообразный ссылочный профиль: включение разбавленных и неразбавленных анкоров, пропорциональное количество анкорных и безанкорных ссылок.

Важно:
• Ссылки должны быть качественными и естественными;

• Разнообразие внешних ссылок (источников трафика на сайт) с других сайтов приветствуется (арендные ссылки малополезны).

Отдельный разговор — нерабочие ссылки, при переходе по которым, пользователь попадает на несуществующие веб-страницы, документы и изображения, которые были удалены или перемещены. При переходе по подобной ссылке, браузер выдаст сообщение об ошибке 404. Для таких ссылок существует специальный фильтр Гугл — Broken Links.