Сайт компании

Сайт компании

Сайт компании

Сайт компании или корпоративный сайт – важный элемент бизнеса.

Продвижение бренда всегда начинается с выстраивания концепции.
Именно по имеющейся у компании интернет-площадки потенциальные клиенты делают выводы о состоятельности бренда на рынке, возможностях сотрудничества.
В итоге — решают, стоит ли иметь дело с Вами или лучше выбрать конкурентов.

Сайт компании должен производить максимально приятное впечатление и подтверждать уровень профессионализма

Создание сайтов в Минске

В Минске очень много
хороших разработчиков корпоративных сайтов и мы – в их числе.

Пакет услуг «Корпоративный»

1. Разработка технического задания.
2. Создание дизайна сайта, верстка.
3. Внедрение в систему управления контентом.
4. Наполнение сайта графической и текстовой информацией.
5. Тестирование.
6. Обучение работе с CMS.

Возможные разделы сайта компании:

1. Главная.
2. Новости.
3. О компании.
4. Карта сайта.
5. Рассылки.
6. Товары/Услуги.
7. Контакты.
8. Обратная связь.

9. Карта проезда.
10. Прайс-лист.
11. Поиск.
12. Опросы, голосования.
13. Форум.
14. Блоги.
15. Файловый архив.
16. Рекламно-информационные модули.

Желательно предоставить нам следующую информацию:
1.    Общая информация о компании.
2.    Подробная информация о товарах и услугах
3.    Сайт может быть переведен на иностранный язык. 
В этом случае желательно предоставить всю информацию на желаемом языке.
4.    Контактная информация, e-mail, карта проезда.
5.    Новости компании.
6.    Скачиваемая информация.
7.    Варианты опросов или голосований.

БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ САЙТА КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МЕБЕЛИ

МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ САЙТА:
AIDA (Attention, Interest, Desire, Action – внимание, интерес, желание, действие) — заставить посетителя пройти 4 шага:
1. обратить его внимание на продукт,
2. заинтересовать его продуктом,
3. вызвать желание получить продукт,
4. заставить совершить действие — купить продукт.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА.
1. Хороший дизайн и оптимизация юзабилити сайта, качественный контент (текст, изображения).
2. Сообщение уникального торгового предложения.
3. Средний ценовой сегмент предлагаемых товаров.
4. Оригинальный широкий ассортимент продукции разных производителей и оказываемых дополнительных услуг.
5. Высокий уровень сервиса на всех этапах работы магазина с несколькими способами оплаты товара.
6. Стимулирование продаж за счет проведения акций, направленных на увеличение лояльности клиентов и стимулирования постоянных клиентов.
7. Проведение эффективной рекламной компании в Интернет с выходом на форумы. Свободные площадки и в социальные сети для привлечения новых клиентов.
8. Формирование облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией.
9. Размещение на страницах сайта информации, доказывающей надежность и качество предоставляемых услуг: рекомендации «Товар года», «Лучший выбор» и соответствующие иконки; объемная информация о товарах (тканях, фурнитуре) и их преимуществах; отзывы пользователей, сертификатов товаров, фотографии и видео-ролики оказываемых услуг.
10. На каждой странице сайта размещение понятного и простого призыва к действию в виде текста или изображения.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕСУРСА
1. Реализация возможностей использования действующего рынка онлайн продажи мебели.
2. Оптимизация ресурсной базы: использование форумов и социальных сетей в качестве рекламных площадок, малобюджетная(вирусная реклама) и внебюджетная (свободные площадки) реклама бизнеса.
3. Ориентация на специфику товара, требующую активизации пространственного мышления и творческого воображения потребителя: внедрение технологий Web 2.0 и 3D-графики.
4. Создание атмосферы эмпатии, для формирования позитивных психологических установок потенциального покупателя.
5. Использование подходов «правильной конкуренции»: креативное применение передового опыта.

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ:
1. Прямые контакты — количество полученных с веб-сайта анкет, участников форумов и других откликов.
2. Конверсия.
3. Сравнительный рейтинг посещаемости и по присутствию в сети, анализ отклика поисковых машин на различные тематические запросы.
4. Субъективные оценки (конкурсы, эксперты, партнеры и т.п.)

Решение бизнес-задач в структуре бизнес-процессов сайта производителя кухни под заказ в Минске

1. Связь с поставщиками
Исследование рынка Беларуси и Минска.
Переговоры с поставщиками материалов для изготовления кухонь.
Составление отчетности по связям с поставщиками.
Контроль за выполнением вышеуказанных задач.
2. Формирование заказа.
Планирование закупок.
Заключение договоров с поставщиками.
3. Закупка товара и отправка его на склад.
Исполнение закупки товара.
Исполнение доставки товара на склад.
Обеспечение своевременной и качественной доставки товара на склад.
4. Хранение товара на складе.
Прием товара по накладным.
Учет.
Размещение, хранение товара на складе.
Формирование партий товаров.
Обеспечение погрузо-разгрузочных работ.
Контроль за выполнение вышеперечисленных работ.
5. Связь с клиентами.
Исследование рынка потенциальных покупателей кухонь на заказ в Минске.
Поиск оптовых покупателей.
Переговоры.
Подача рекламы.
Представление в бизнес-кругах.
Составление отчетности по связям с покупателями.
Контроль за выполнением вышеуказанных задач.

6. Поступление заказа.
Оформление заказов.
Заключение договоров купли-продажи.
Принятие решения об исполнении заказа.
7. Исполнение заказа.
Выдача необходимого товара покупателю по накладной.
Отправка заказа курьером \ по почте.
8. Бухгалтерский учет.
Ведение расчетных работ:
расчет заработной платы.
расчет налогов.
расчет прибыли, затрат.
расчет технико-экономических показателей.
работа с банком.
кассовое обслуживание.
обработка и хранение необходимой документации.
9. Общее руководство.
Осуществление общего руководства.
Контроль за деятельностью фирмы.
Общее стратегическое руководство.
Решение вопросов финансового обеспечения.
Подбор кадров, учет личного состава, прием и увольнение сотрудников.
10. Техническое обеспечение.
Техническая поддержка офисного оборудования.
Оптимизация и продвижение веб-сайта интернет-магазина.
Расширение функциональных возможностей интернет магазина.

сайты кухни в Минске под заказ