Создание, раскрутка и продвижение канала YouTube

Создание, раскрутка и продвижение канала YouTube

Создание, раскрутка и продвижение канала YouTube

Создание, раскрутка и продвижение канала YouTube (Ютуб)

Блогеры и компании используют не только потенциал своих социальных сетей и сайта. Но и раскрутку с увеличением подписчиков и трафика канала YouTube.
Эта площадка входит в ТОП-ресурсов по популярности – уже миллиард людей пользуются YouTube. Именно поэтому стоит завести страницу своего бренда. Создание собственного канала не менее важно, чем создание сайта.
Основа аудитории Ютуб – внутренние рекомендации и поиск внутри ресурса. Поэтому SEO продвижение и раскрутка YouTube-канала подчиняется правилам самого ресурса. Мы поможем оптимизировать ваш канал в соответствии с ними.

Что дает продвижение youtube канала?

SMM-кампания в Ютубе даёт следующие преимущества:
— Рост базы потенциальных клиентов;
— Популяризация страницы в сети;
— Повышение лояльности к бренду;
— Дополнительный источник обратной связи с целевой аудиторией.

Этапы продвижения Youtube-канала

Для названия канала эффективнее всего выбрать наименование бренда. В таком случае вы будете уникальной узнаваемой компанией.

2. Для того, чтобы вас могли найти в поиске, прописываем теги для страницы. Профессиональное продвижение в YouTube канала заключается именно в выборе тех ключевых слов, которые будут повторяться в большинстве роликов.

3. Прежде чем загружать ролик на YouTube, проверяем, что он соответствует требованиям СЕО продвижения и самого ресурса. Особое внимание уделяет первым 15 сек. ролика. Именно они «цепляют» зрителя и помогают раскрутке канала.

4. Продвижение видео на YouTube .

Оптимизация заголовка под КС. Здесь следует указать ключевое слово в заголовке следует упомянуто один раз. Остальная часть названия должна побуждать пользователя кликнуть на него.
Корректный подбор ключей с помощью Wordstat и Adwords обеспечивает продвижение каналов на YouTube благодаря увеличению выдачи в поиске.
Составление оптимизированного описания к видео ролику. Описание должно быть не менее 200 слов. В нем подробно раскрывается тематика ролика. Важными оказываются первые 125 символов.  Именно они отображаются в списках при поиске.
Улучшение внешнего вида презентационной картинки. Сделаем для ролика привлекательную миниатюру, подходящую по тематике.