Панда

Панда

Панда

фильтр пандаПанда фильтр от Google — главный по качеству

Дата появления: февраль 2011 года.
Цель: повы­ше­ние каче­ства резуль­та­тов поиска.
Результат: улучшаются позиции ранжирования сайтов с полезным и качественным контентом.
Критерии и показатели: высокий процент отказов.
Количество версий: 25.
Обновление: ежемесячно.

Признаки попадания под фильтр Панда:

1. падение трафика, связанное с выпадением из индекса большинства страниц сайта.
2. новые страницы сайта не индексируются.

Представители Гугл неоднократно отмечали, что за не уникальные тексты законов или стандартов санкции не накладываются.

Фильтр Панда отсеивает сайты с:
Не достоверной, не полезной, заспамленной информацией и множественной рекламой;
Дублированным или схожим контентом и несущественным отличием от сайтов конкурентов, которые уже присутствуют на странице поиска;
Интерактивной формой оплаты без SSL-сертификата (доступа по https);
Орфографическими или стилистическими ошибками и опечатками;
Контентом, строго ориентированным на определенные запросы, «SEO-статьи» которого с переизбытком содержат  ключевые слова (keywords) ;
Отсутствием оригинального контента, недостаточностью исследовательских материалов и аналитических выводов.
Отсутствием обновлений;
Нехваткой информации по заявленной теме.

Фильтры Гугл и Яндекс

Экстренные меры спасения от попадания под фильтр Панда:

1. Исключить дублированные материалы внутри сайта,
2. Закрыть от индексации не релевантный контент, служебные страницы (теги, архивы, поиск по сайту, профили пользователей), дубли контента, которые по определению создаются различными SMS.
3. Обновить контент и регулярно его пополнять новыми уникальными материалами.
4. Убрать pop up (всплывающие окна, тизеры, недостоверную информацию по фейковым поводам).
5. Сделать возможным проявление поведенческих факторов пользователями: оставлять комментарии и делиться в соцсетях.