Оптимизация изображений для сайта

Оптимизация изображений для сайта

Оптимизация изображений для сайта

Оптимизация изображений для сайта важна для улучшения видимости сайта поисковыми системами

Оптимизация изображений для сайта важна для улучшения ранжирования и для усиления позиций в источниках поиска для конвертации кликов. Поиск изображений находится на втором месте из всех источников поиска.

изображения для сайта

«Поисковая система Google  достаточно медленно обновляет данные URL-адресов картинок и фиксирует внесенные изменения».

Джон Мюллер,
представитель компании Google

создать сайтПри создании сайта важно учитывать все факторы, влияющие на количество и увеличение веса загружаемых страниц.

Изображения много весят. Хорошие рисунки не только занимают много места на страницах сайта, но и замедляют его открытие в поисковых системах.

Оптимизация изображений – вещь, необходимая по определению, поможет значительно уменьшить количество скачиваемых данных и улучшить работу сайта.

Чем более сжато изображение, тем меньше пропускной способности канала занимает скачивание и тем быстрее браузер сможет показать страницу пользователю.

Оптимизация изображений касается как качества самой картинки, так и метаданных.

1. Хорошо, когда название файла изображения соответствует запросу. Название может быть написано кириллицей, но в этом случае могут возникнуть проблемы в некоторых случаях индексации. По нашему мнению, лучший вариант — транслитерация. И претензий не будет, и пользователю понятно.

2. Атрибуты HTML, фасилитирующие «чтение» картинки поисковиками:
♦ ALT — описание изображения, используемое вместо изображения, когда оно не отображается, alt-тег обязателен, так как его отсутствие — это ошибка валидации.
♦ TITLE -тег — заголовок, который отображается вместе с изображением.
♦ Descriptions — описание — позволяет полностью объяснить изображение и может предоставить дополнительные сведения, включая ссылки. Описания отображаются, когда изображение в сообщении или на сайте нажимается и открывается в отдельном окне.

3. Контекстная информация изображения, включающая URL-адрес страницы и пр. также служит дополнительным источником определения релевантности для поисковиков.

Оптимизация сайтаПредставитель компании Google Джон Мюллер указывает, что
меняя часто адрес изображения на сайте, вебмастер усложняет поиск картинок в Google.

Лучше всего, чтобы URL-адрес был постоянным.

Упростит поиск картинок возможность управлять адресами, даже при использовании CDN.

Представитель компании Google Джон Мюллер отмечает, что пользоваться такими сервисами, как CDN, не запрещено, но большое количество различных URL-адресов картинок — плохо для их корректной индексации . Рекомендуется задействовать домен или поддомен своего портала.
CDN – это целая сеть региональной доставки контента, которая даёт возможность пользователям получать данные с минимальными задержками. При этом, URL-адрес изображений, js и css заменяются на адреса CDN.