Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг — написание продающих текстов для сайта

копирайтинг для сайта

Разработка грамотного SEO-текста включает написание тематически информативного и структурированного контента

Подготовка текстов для сайта – процесс ответственный.
Копирайтинг — не простое писательство, где автор проявляет свой внутренний мир и сферу интересов.
Цель копирайтинга — популяризация проекта (идеи, личности, бренда, товара, услуги) и продвижение сайта .
По содержанию текстового контента поисковые роботы решают, какого места в индексе сайт заслуживает.
Только ювелирное внедрение адекватного семантического ядра в содержание блестящих текстов гарантирует лидерские позиции в выдаче поисковых систем.
Продвижение сайта невозможно без актуального и уникального контента, способного возбудить интерес и поисковых роботов, и потенциальных пользователей.

Продвижение сайта в МинскеМы — профессионалы в области маркетингового копирайтинга, создаем только уникальные, SEO-оптимизированные тексты  для сайтов

Различают несколько способов написания текстов для сайтов:

Копирайтинг — специфическая деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов, рекламирующих компанию, товар или услугу, ориентированная на целевую аудиторию конкретного сайта.

SEO-копирайтинг – деятельность по написанию текстов под определенные ключевые слова / фразы (семантическое ядро), релевантные запросам пользователей соответствующего сегмента интернет рынка, содержащие актуальную информацию о бренде / товаре / услуге. Уникальные, грамотные, аккуратные и стилистически продуманные тексты лучше ранжируются всеми роботами.
Сегодня поисковые системы различают белые и черные методы SEO-оптимизации, способны оценить «тошноту» страницы и читабельность текста.
Основа SEO-копирайтинга — ключевые слова, частота их применения, расположение в тексте.

Ключевые слова для сайта - KeywordsLSI-копирайтинг (latent semantic indexing) — латентное семантическое индексирование — способ написания и текста, повышающий его релевантность при анализе смысла текста поисковой системой с учетом оценки синонимов соответствующих ключевому запросу в контенте. LSI-копирайтинг убеждает поисковики в достоверности, актуальности и полезности содержания страницы сайта.
Основа LSI-копирайтинга — соответствие качества текста семантической вариативности поисковых запросов. Соответствие контекста использования ключевиков предпочтениям целевой аудитории определяются по показателю отказов.

Рерайтинг – пересказ имеющегося текста (из одного или нескольких источников) своими словами. Естественно, что тексты многих коммерческих сайтов — это чистый рерайт и здесь важно сделать их уникальными и «продающими», т.е. содержащими скрытую рекламу.

Компиляция – создание новых статей на основе десятков источников и различных материалов смежной тематики. Отличается от рерайта тем, что появляется новая информация на базе анализа имеющейся.

Синонимайзинг – создание новых текстов путем замены имеющихся в них слов на синонимы.