Заголовок веб-страницы

Заголовок веб-страницы

Заголовок веб-страницы

Заголовок веб-страницы — не зацепишь, не прочтут

В Гугл доступно 67 знаков (с пробелами).
В Яндекс доступно 47 знаков (с пробелами).

Основой корректной поисковой оптимизации является поиск правильной ключевой фразы для заголовка. Для того, чтобы заголовок был замечен пользователем, он должен быть привлекательным и креативным (не избитым).
Целью поисковой системы является предоставление качественного контента пользователям. Однако кликает на ссылку-заголовок конкретный человек. Поэтому заголовки прежде всего ориентированы на восприятие целевой аудитории, а не поисковой системе.
.

поисковая оптимизация сайта

Заголовки и индексация поисковиками

Для хорошей индексации страницы поисковиками важно, чтобы заголовок абсолютно соответствовал содержанию страницы. Поэтому не нужно писать нерелевантные контенту заголовки, например, указывать в заголовке «Цены», если реально их нет на странице. Пользователь, ищущий конкретные цены, просто уйдет с сайта.

Заглавные буквы в title

Большие буквы заголовка акцентируют внимание пользователей, поисковики санкции за это не накладывают.
Варианты:
Sentence case: Первое слово пишется с прописной буквы.
Title case: Каждое Слово Пишется С Прописной Буквы.

Знаки препинания в в мета-теге Title

Знаки препинания никак не влияют поисковое продвижение, веб-мастер сам вправе решать на сколько его заголовок должен отвечать правилам пунктуации (правилам постановки знаков препинания) и синтаксиса (правилам организации связного текста).